Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент



Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент / Отв. ред. А.Е. Чирикова. — М: Изд-во Института социологии РАН, 2000.—220 с,
ISBN 5-89697-051-Х

Размещена на сайте: 02.07.09

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент / Отв. ред. А.Е. Чирикова. — М: Изд-во Института социологии РАН, 2000.—220 с,

Авторы:

Чирикова А.Е.

Аннотация

Данный сборник научных статей продолжает и развивает эмпирический анализ ста­новления и развития предпринимательства в России. В нем объединены работы как сотрудников Института социологии, так и исследователей из других российских регио­нов, что позволяет аккумулировать большой эмпирический материал.

В помещенных в сборнике статьях приводятся результаты конкретных эмпи­рических исследований и проблем, достаточно известных, и тех, которые еще мало изучены в российской социологии. Выводы, полученные в ходе исследований, по­зволяют по-новому переосмыслить процессы, происходящие в российском бизнесе. Особое место в сборнике уделено сравнительно-сопоставительному анализу дея­тельности мужчин и женщин-менеджеров, их деловым стратегиям.

Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предпри­ятий, интересующихся социологическими и социально-психологическими особен­ностями становления российского предпринимательства, мужского и женского менеджмента в частных фирмах.

Ключевые слова:

предпринимательство

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: