Российский журналист: декомпозиция имиджа? Шмерлина И.А.Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007. № 6.ISSN 1817 - 3497Размещена на сайте: 04.12.09Текст статьи. Перепечатано с http://socreal.fom.ruСсылка при цитировании:Шмерлина И.А. Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007. № 6.Аннотация Статья основана на данных общероссийского опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в июне 2007 г. в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ (объем выборки — 1500 чел.). Анализ сегодняшних массовых представлений о человеке журналистской профессии противоречив и многолик: в массовом сознании присутствует и ностальгически очищенное воспоминание о журналисте советского времени – “борце за правду”, и благородный лик преданного рыцаря перестройки, и современный образ развязного комментатора. В статье анализируются сдвиги в восприятии российскими гражданами человека этой профессии, интерпретируемые как «декомпозиция» прежнего имиджа. Ключевые слова: массовое сознание патерналистские ожидания «совесть нации» Рубрики: Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Шмерлина И. А.Дарвинизм в научном и массовом сознании // Человек. 2008. № 2.Симонян Р. Х.Российские экономиические реформы 1990-х годов: психологические аспекты // Психологический журнал. 2013. № 3. С. 60-72.Шмерлина И. А.Что такое провинция? // Социальная реальность. 2007. № 3.Шмерлина И. А.Отъезд за границу: трудности интерпретации // Социальная реальность. 2008. № 4. с. 5 – 17.Мареева С. В.Динамика идейно-политических и мировоззренческих ориентиров // Российское общество и вызовы времени. Книга первая / М.К. Горшков [и др.]; под ред. Горшкова М.К., Петухова В.В.; Институт социологии РАН. - М.: Издательство Весь Мир, 2015. - С. 125-145.