Самый-самый на телевидении. Молодые телезрители о телезвездах: впечатления 2009 года Адамьянц Т.З.Самый-самый на телевидении. Молодые телезрители о телезвездах: впечатления 2009 года // Журналист. 2010 № 1Размещена на сайте: 19.02.10 Текст статьиСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Самый-самый на телевидении. Молодые телезрители о телезвездах: впечатления 2009 года // Журналист. 2010 № 1АннотацияСтало традицией к концу очередного года выявлять реакции телезрителей по отношению к телезвездам – профессионалам телеэкрана. Для этого специально отобранной группе телезрителей предлагается поучаствовать в опросе, где в числе различных просьб и заданий предлагается назвать как можно больше фамилий телеведущих и тележурналистов.Ключевые слова: рейтинг Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.Адамьянц Т. З., Шилова В. А.В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.Адамьянц Т. З.Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133Дивисенко К. С.Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.Гусейнова К. Э.Оценка работы органов власти в организации социально-коммуникативного пространства в регионах России // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2021. № 6(37). С. 38-50.