Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ Шереги Ф.Э.Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ. М.: ЦСП, 2005. — 88 с.ISBN 5-98201-010-3Размещена на сайте: 12.04.11Текст брошюры Ссылка при цитировании:Шереги Ф.Э. Проблемы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным в образовательной среде Социологический анализ. М.: ЦСП, 2005. — 88 с.АннотацияБрошюра посвящена одной из наиболее актуальных тем современности — вопросам формирования толерантной среды в общеобразовательных учреждениях в отношении ВИЧ-инфицированных. Изложенный материал основан на результатах сопоставительного анализа итогов социологического опроса учащихся, их родителей и педагогов. Показан уровень информированности и представления учащихся образовательных учреждений всех типов, а также учителей и родителей учащихся 1–5 классов школ о медицинских и социальных параметрах ВИЧ-инфицированности и СПИДа, установки и стереотипы в массовом сознании, степень социального дистанцирования или толерантности, устойчивости отрицательных стереотипов, готовность учащихся, учителей и родителей к участию в процессе социальной реабилитации ВИЧ-инфицированных. Ключевые слова: толерантность вич-инфицированные Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология девиантного поведенияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Рыбакова Л. Н.Способы социального контроля в профилактике подростковых девиаций // Конфликты в социальной сфере: сборник материалов IХ Всероссийской научно-практической и научно-методической конференции; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - С. 39-45.Позднякова М. Е.Некоторые тенденции и особенности эволюции наркотической ситуации в современной России // Наркотизация населения в современной России: специфика, субъекты, динамика / Под ред. М.Е. Поздняковой, - М.: Реглант, 2003. – 132 с. С. 3-17.Рыбакова Л. Н.Потенциал школьного пространства в профилактике подростковых девиаций // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 14-15 мая 2018 г./ отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018.– 524 с. С. 465-471.