Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008. Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В.Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.Размещена на сайте: 19.05.11Текст учебного пособия.Ссылка при цитировании:Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В. Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.АннотацияОсновной целью Каталога переменных базы данных «Универсум» является предоставление специалистам возможности использования апробированного социологического инструментария для быстрого и эффективного конструирования методик проведения повторных исследований социальной системы как в целом, так и в области своей специализации. Ключевые слова: база данных универсум социологическое исследование поведение потребителя Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ Том 1 Общие положения, Раздел 1: категории и составляющие их признаки Введение 4 Общие положения 5 Перечень блоков исследований 7 Авторы 11 Структура учебного пособия 11 Заключение 13 Функции, свойства 13 Отбор исследований 17 Описание структуры 20 Раздел 1. Категории и составляющие их признаки 21 1.1. Общая компоновка категорий 21 1.2. Первая детализация общей компоновки 22 1.3. Вторая детализация общей компоновки 29 Том 2 Раздел 2. Описание исследований и правила пользования каталогом 2.1. Общие принципы систематизации 80 2.2. Перечень исследований 82 2.3. Характеристики исследований в целом 187 2.4. Пояснения к описанию представляемых переменных 192 2.4.1. Порядок следования структур каталога 193 2.4.2. Основные принципы техники структурирования (пояснения) 193 2.4.3. Список аббревиатур, встречающихся в каталоге 200 Том 3 часть 1 Раздел 3. Содержание признаков в различных исследованиях: Часть 1: Структура социальной активности личности в различных сферах жизни 206 Том 3 часть 2 Часть 2: Отношение населения к различным сторонам общественной жизни 536 Том 3 часть 3 Часть 3: Побудительные мотивы деятельности в различных сферах 754 Часть 4: Характеристики текста, созданного в процессе решения социальных проблем 802 Часть 5: Побудительные мотивы присвоения текста информации в контуре "органы власти - население" 969 Часть 6: Результаты деятельности по решению социальных проблем 1014 Часть 7: Модели будущего поведения групп населения 1078Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Жаворонков А. В., Королев А. Л., Тихонов А. В.Каталог базы данных Универсум-2: интеграция социальных показателей исследовательских проектов 1967-2012 гг. - М.: ИС РАН, 2013. - 427 с.Кинсбурский А. В.Как самостоятельно провести социологическое исследование. - Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 89 c. Аванесов В.С.Тесты в социологическом исследовании / Институт социологических исследований АН СССР. – М.: Изд-во «Наука», 1982. – 200 с.Горшков М. К., Шереги Ф. Э.Прикладная социология: Учебное пособие для вузов. – М., 2003. – 312 с.Горшков М. К., Шереги Ф. Э.Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие/ М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 416 с: ил.