Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 Адамьянц Т.З.Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.Размещена на сайте: 22.11.11Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.АннотацияВ статье сообщается о результатах качественного изучения реакций телеаудитории по отношению к телеведущим, проведенного в конце 2010 года. Приведены данные рейтинга популярности телезвезд и рейтинга телезрительских симпатий, полученные на основе теста "Процессы памяти". Проанализированы творческие приемы и характеристики имиджа, способствующие созданию диалогического коммуникативного пространства между телезрителями и телеведущими. Ключевые слова: аудитория имидж рейтинг популярности рейтинг симпатий Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107.Дивисенко К. С.Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.Адамьянц Т. З.К проблеме фундаментализации журналистского образования // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. / Отв. ред. П.Ф. Потапов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010.Адамьянц Т. З.Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.Адамьянц Т. З.К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. М.: Институт социологии РАН, 1999. - 136 с.