Поведение по отношению к своему человеческому капиталу основных социально-профессиональных групп российского обществ Аникин В.А.Поведение по отношению к своему человеческому капиталу основных социально-профессиональных групп российского обществ // Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст]: в 3 кн. Кн. 3. / отв. ред. Е.Г. Ясин; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010.ISBN 978-5-7598-0858-9Размещена на сайте: 12.12.11Текст статьи.Ссылка при цитировании:Аникин В.А. Поведение по отношению к своему человеческому капиталу основных социально-профессиональных групп российского обществ // Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст]: в 3 кн. Кн. 3. / отв. ред. Е.Г. Ясин; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010.АннотацияКто они – современные работники, трудящиеся на российских предприятиях и в организациях? Каковы особенности российских работников с точки зрения главного фактора конкурентоспособности национальной экономики в системе глобальной конкуренции – совокупности знаний и практических навыков, а также стратегий накопления своего человеческого капитала? В статье сделана попытка получить ответы на эти вопросы, рассматривая главным образом специфику человеческого капитала представителей различных социально-профессиональных групп, стратегий обновления ими уже полученного образования и имеющейся квалификации, а также предпочтения российских работников в области получения новых навыков и знаний и трудовых мотиваций в современной России.Ключевые слова: человеческий капитал социально-профессиональные группы трудовая мотивация модернизация Рубрики: Социология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Аникин В. А.Установки при выборе работы и человеческий капитал россиян: социально-профессиональный срез // Качество человеческого потенциала: Материалы международной научной конференции. ИСЭПН РАН, 23 октября 2009 года / Ред.-сост. Е.М. Авраамова, Л.Г. Лукьянова. – М.: ИСПЭПН РАН, 2010.Попова И. П.The Influence of Supplementary Professional Education on the Position of Workers of Various Social and Professional Groups // Russian Education and Society. Vol. 53, no. 5, May 2011, pp. 23–36.Семенова Л. А.О некоторых проблемах учительской страты в современной России // Профессиональные группы интеллигенции / Отв. ред. В.А. Мансуров. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 2003. С. 164-185.Латова Н. В., Латов Ю. В.Досуг как фактор формирования человеческого капитала российских работников (опыт оценки) // Управление инновациями – 2019: материалы международной научно-практической конференции / Под ред. Р.М. Нижегородцева, Н.П. Горидько. – Новочеркасск: ЮРГПУ(НПИ), 2019. С. 47-51.Сушко П. Е., Коленникова Н. Д.На пути к информационной эпохе: модели трудовой карьеры IT-специалистов // Социальная мобильность в усложняющемся обществе: объективные и субъективные аспекты: [монография] / [В. В. Семенова и др.]; отв. ред. В. В. Семенова, М. Ф. Черныш, П. Е. Сушко. ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 212-249.