Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России Чумиков А.Н.Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.ISBN 978-5-9973-1573-3Размещена на сайте: 22.12.11Текст статьи.Ссылка при цитировании:Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.Ключевые слова: территориальный маркетинг территориальный брендинг Рубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чумиков А. Н.Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.