PR: актуальные основания для 2011 года
Чумиков А.Н.
PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.
Размещена на сайте: 29.05.12
Ссылка при цитировании:
Чумиков А.Н. PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.
Аннотация
В статье описываются актуальные позиции контекста мировых и российских социально-экономических реалий начала второго десятилетия XXI века, диктующие ключевые формулы прикладного проведения современных PR-кампаний
Ключевые слова:
pr-кампанииРубрики:
СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чумиков А. Н.
PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.