Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности Епихина Ю.Б.Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М.: Институт социологии РАН. С. 56-69.ISBN 5-89697-1176Размещена на сайте: 27.01.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Епихина Ю.Б. Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М.: Институт социологии РАН. С. 56-69.АннотацияНесмотря на различие в подходах к теме социальной ответственности, мнение представителей власти и представителей СМИ объединяет то, что, начинаясь как проблема личного самоопределения, личной мотивации, социальная ответственность реализуется в отношениях между компанией и наемным работником. На следующем уровне социальная ответственность подразумевает участие бизнеса в решении социальных проблем общества. Государство проявляет себя двояко: с одной стороны, определяет законодательные нормы, с другой – вводит в действие аппарат принуждения. То есть нормы и санкции за их нарушение сосредоточены в руках государства. Общество, потенциально обладая рычагами воздействия на бизнес и государство, не реализует в полной мере своих возможностей, оставаясь пассивным зрителем, наблюдателем взаимоотношений государства и бизнеса.Ключевые слова: социальная ответственность социальные институты Рубрики: Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Епихина Ю. Б., Колесникова Е. Ю.Представление населения о социальной ответственности бизнеса // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М: Институт социологии РАН, 2006.Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян/ [отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова, А.Ю. Чепуренко] ; Ин-т социологии РАН. - М. : Наука, 2006. - 392 с. - ISBN 5-02-034326-9 (в пер.).