Владение компьютером и иностранными языками в структуре образовательного капитала молодых рабочих Вознесенская Е.Д.Владение компьютером и иностранными языками в структуре образовательного капитала молодых рабочих // Социология образования. 2013. №7. С. 67-81.ISSN 1561-2465Размещена на сайте: 19.11.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Вознесенская Е.Д. Владение компьютером и иностранными языками в структуре образовательного капитала молодых рабочих // Социология образования. 2013. №7. С. 67-81.АннотацияНа материалах социологического исследования образовательных и профессиональных траекторий молодых рабочих промышленности России рассматривается структура образовательных ресурсов молодых рабочих. Владение компьютером, знание иностранных языков в этой структуре занимают незначительное место, находятся на периферии образовательных инсетерос молодых рабочих. Это служит серьезным ограничителем перемещений молодых рабочих как внутри, так и вне рынка промышленного труда, является тормозом освоения новых компетенций, открывающих более широкие возможности для социального маневра.Ключевые слова: рабочая молодежь накопление образовательных ресурсов иностранный язык компьютерная грамотность Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Рабочая молодежь сегодня // Вестник РГНФ. 2012. № 3 (68). С. 88-98.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. [Электронный ресурс]. – М.: ЦСИ. 2013. – 277 С. 1 CD ROM. URL: http://www.socioprognoz.ru/publ.html?id=327Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocListЧередниченко Г. А.Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ // Социология образования. 2009. №1. С. 28-45.Чередниченко Г. А.Пути формирования человеческого капитала: изучение образовательных и профессиональных траекторий молодежи после получения среднего образования// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1226