Особенности интеграции социально - оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» в наукоградах Антонов Ю.Е.Особенности интеграции социально - оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» в наукоградах // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Москва, 19-20 сентября 2013 г. М.: РОС, 2013. C. 41-46.еISBN 978-5-904804-11-4Размещена на сайте: 03.12.13Текст статьи.Ссылка при цитировании:Антонов Ю.Е. Особенности интеграции социально - оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» в наукоградах // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Москва, 19-20 сентября 2013 г. М.: РОС, 2013. C. 41-46.АннотацияНачинать решение проблемы социального заказа на оздоровительно-воспитательные услуги дошкольных учреждений в наукоградах (технополисах) желательно с понимания концепции докт. мед. наук Ю. Ф. Змановского, социологических исследований, экспертиз, обсуждения рекомендаций.Ключевые слова: дошкольное воспитание здоровый ребенок социальная технология наукограды воспитатель Рубрики: Социология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е., Горбунова-Баженова М.В.Peculiarities of attitudes to work of pre-school educators in science cities to the prospects of their profession // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. 531 pp. 1 CD ROMАнтонов Ю. Е.Инженерные династии: перспективы культурной преемственности // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 63-66.Антонов Ю. Е., Иванова Е. Ю.Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.Иванова Е. Ю.Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209.Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.