Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России Маркин В.В., Воронов В.В.Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 5-6 июня 2014 г.) / Под общей редакцией д-ра экон. наук С.Д. Резника, 2014.ISBN 978-5-905463-68-6Размещена на сайте: 24.12.14 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Маркин В.В., Воронов В.В. Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 5-6 июня 2014 г.) / Под общей редакцией д-ра экон. наук С.Д. Резника, 2014.АннотацияМноголетний опыт, отражающий деятельность авторов в российских диссертационных и европейском (латвийском) промоционном советах в качестве членов, научных руководителей, консультантов и оппонентов, показывает, что несмотря на различие систем формирования, аттестации, управления и планирования их деятельности, уровень диссертации на степени кандидата наук соответствует уровню диссертации на степень доктора PhD, в диссертации на степень доктора наук - хабилитированного доктора (Dr.habil.).Ключевые слова: социология образования Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Маркин В. В., Воронов В. В.Реформа высшего образования и аттестации научных кадров по Болонскому процессу (опережающий опыт Латвии и уроки для России // Социология образования. 2014. №6. С. 38-49.Колесникова Е. М.Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.Колесникова Е. М.Доступность различных форм и направлений дополнительного образования: текущее состояние и пути повышения доступности научно-технического направления дополнительного образования в г. Москве // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROMФилиппов Ф. Р.Социология образования. М.: Наука, 1980 — 145 с.Вознесенская Е. Д.Эволюция нормативно-правового регулирования заочной формы обучения высшего образования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 21-34. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499