Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу Щенина О.Г., Ерыкова В.Г.Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.ISBN 978-5-8323-0648-3Размещена на сайте: 13.04.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Щенина О.Г., Ерыкова В.Г. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.АннотацияВ статье рассматриваются вопросы моделирования образовательной среды современного человека на примере общеобразовательной малокомплектной сельской школы. Отмечается, что достижению этой цели может способствовать применение новых образовательных технологий. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы с использованием ИКТ-технологий позволит изменить сложившуюся ситуацию и решить проблему повышения эффективности и качества процесса обучения. С точки зрения практичской реализации этой задачи в статье рассматривается проект Доступное образование.Ключевые слова: образование образовательная среда доступное образование малокомплектная школа образовательные технологии Рубрики: Социология образованияСоциология повседневных практикВозможно, вам будут интересны другие публикации:Щенина О. Г., Ерыкова В.Г.Инновационная деятельность вуза // Высшее образование для ХХI века: VI международная научная конференция. 19-21 ноября 2009 г. Доклады и материалы. Часть 2. / под ред. И.М. Ильинского. - С. 66-72.. М,; МосГУ.Кузнецов Р. С., Лагутина М.А.Подходы к цифровизации высшего образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 219-231. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9417Коростелева Л. Ю.Образовательные практики в адаптации мигрантов // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №5 (76). С. 32-40.Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии // Миграционное право. – 2021. – № 2. – С. 3-7. – DOI 10.18572/2071-1182-2021-2-3-7.Антонов Ю. Е., Иванова Е. Ю.Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.