Неадекватное восприятие



Адамьянц Т.З.
Неадекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 181-182.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-00644-7

Размещена на сайте: 29.10.15

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Неадекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 181-182.
Adamyants T.Z. Inadequate perception // Sociology of management: theoretical and applied dictionary / Ed. A.V. Tikhonov: KRASAND, 2015, p. 181-182.

Аннотация

Словарная статья раскрывает суть термина «неадекватное восприятие», использующегося в семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Характеризует такой способ ориентирования (человека, группы) в коммуникационных процессах, когда нет понимания и запоминания авторской интенции. Его идей, аргументов и так далее.

Ключевые слова:

семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации интенция неадекватное восприятие метод интенционального (мотивационно-целевого) анализа semiosociopsihology concept of social communication intention inadequate perception intention analysis method

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: