Интенционального анализа метод
Адамьянц Т.З.
Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-00644-7
Размещена на сайте: 29.10.15
Ссылка при цитировании:
Адамьянц Т.З. Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.
Adamyants T.Z. Intention analysis method // Sociology of management: theoretical and applied dictionary / Ed. A.V. Tikhonov: KRASAND, 2015, p. 101-103.
Adamyants T.Z. Intention analysis method // Sociology of management: theoretical and applied dictionary / Ed. A.V. Tikhonov: KRASAND, 2015, p. 101-103.
Аннотация
Словарная статья раскрывает суть метода интенционального (мотивационно-целевого) анализа, разработанного в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Основывается на эмпирически доказанных положениях об универсальности интенциональных принципов функционирования любых видов социальной коммуникации и о возможности выделения в любом целостном, завершенном коммуникативном акте иерархически организованной структуры коммуникативно-познавательных программ, ориентированных на интенцию.
Ключевые слова:
семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации интенция интенциональная (мотивационно-целевая) структура социоментальные группы semiosociopsihology concept of social communication intention intencional (motive-target) structure sociomental groupsРубрики:
Социология коммуникацийСоциология управления
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66. - Адамьянц Т. З.
Неадекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 181-182. - Адамьянц Т. З.
Частично адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 432-433. - Адамьянц Т. З.
Адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 14-15. - Адамьянц Т. З.
Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354.