Особенности образовательных стратегий сельской молодежи Чередниченко Г.А.Особенности образовательных стратегий сельской молодежи // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 210-229.Глава из книги: Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.ISBN 978-5-906001-05-4Размещена на сайте: 12.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Особенности образовательных стратегий сельской молодежи // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 210-229.Features of educational strategies of rural youthАннотацияНа материалах социологических исследований выпускников средних школ Новосибирской области изучаются образовательные стратегии молодежи. На материалах опросов 1998 и 2013 гг. показаны в динамике отличия планов на образование сельской молодежи в сравнении с их городскими сверстниками. На материалах опроса 2013 г. сравниваются планы молодежи на образование и реальный выбор: по разным типам учебных заведений (вузам, ссузам, ПУ), по разным направлениям подготовки в вузах (бакалавриат, магистратура, специалитет), по разным уровням престижности вузов (семи уровням, определенным по экспертной оценке). Весь анализ проводится на базе сравнения молодежи сел Новосибирской области с юношами и девушками Новосибирска. Ключевые слова: сельская молодежь образовательные стратегии планы на образование реальный выбор учебного заведения rural youth educational strategies plans for education and the real choice of the institution Рубрики: Социология образованияСоциология селаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чередниченко Г. А.Новые структуры занятости и ориентации молодежи // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 438-463.Вознесенская Е. Д.Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.Попова Е. С.Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Вознесенская Е. Д.Сельская школа: между Сциллой безотрывности и Харибдой избыточности // Вопросы образования 2018. №1. C. 266-286.