Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.ISBN e978-5-904804-19-0РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24003100Размещена на сайте: 16.12.15Текст статьи.Ссылка при цитировании:Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation//Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. P.258-271. СD ROM. Авторы:Семенова А.В.АннотацияЦель исследования - выявить отклик российского педагогического сообщества на введение новых федеральных государственных образовательных стандартов. метод исследования - контент-анализ специализированных интернет-изданий, в которых публикуются методики дошкольного обучения, присланные работниками дошкольных учреждений по собственной инициативе практически со всей России. Анализ позволил выявить основные доминанты в перестройке дошкольного образования в РФ, появление новых направлений и методов работы и развитие традиционных подходов, проблемы, связанные с этим. основной вывод - готовность и высокая степень активности педагогического сообщества по генерированию и продвижению новых методик и гармоничному их сочетанию с модернизированными традиционными подходами.Ключевые слова: дошкольное образовательное учреждение федеральные государственные образовательные стандарты образовательная деятельность контент-анализ preliminary school federal state educational standards educational activity content analysis Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Щенина О. Г.Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61.Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 27-36. СD ROM.Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina, Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity, 2014, Volume 48, Issue 5 (2014), Page 2703-2718.Семенова А. В., Корсунская М.В.Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. -324 с. 1 CD ROM. Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina,Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity. 2013. September. URL: http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11135-013-9919-0