Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] ...



Савельева Н.В.
Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254

Размещена на сайте: 23.12.15

Текст автореферата.


Ссылка при цитировании:

Савельева Н.В. Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254

Ключевые слова:

атипичные формы занятости сетевой маркетинг

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: