Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] ... Савельева Н.В.Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254Размещена на сайте: 23.12.15Текст автореферата.Ссылка при цитировании:Савельева Н.В. Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254Ключевые слова: атипичные формы занятости сетевой маркетинг Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Савельева Н.В.Теоретико-методологические основания исследования атипичных форм занятости (на примере сетевого маркетинга в России): автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=4254