Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) Согомонов А.Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.ISBN 978-5-93895-107-5Размещена на сайте: 21.03.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Согомонов А.Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.Civic education in the contexts of the world history (part 1) // Common notebook. 2015. N. 2-3 (68). P. 81-97. АннотацияВ статье рассматриваются вопросы становления первоначальных практик гражданского образования. Само по себе гражданское образование не имеет прямолинейной эволюции и его история в досовоеменную эпоху, скорее, представляет собой совокупность мало связанных друг с другом социо-педагогических экспериментов. Гражданская дидактика европейской архаики - полисная, цивитасная и раннехристанская - за исключением акцента на публичной риторике, была выстроена в каждом конкретном случае вокруг разных ценностно-ориентированных концепций - гражданского участия, гражданских прав, гражданских добродетелей. И литшь отчасти, - гражданской ответственности. Ключевые слова: архаическая гражданская дидактика эволюция гражданского образования контекстные эксперименты archaic civic didactics evolution of civic education contextual experiments Рубрики: Социология наукиСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Согомонов А. Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.