Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер Чирикова А.Е.Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №4 (71). С. 8-12.ISSN 2219-0279РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25683136Размещена на сайте: 01.06.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Чирикова А.Е. Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №4 (71). С. 8-12.Social responsibility of business: debtor, benefactor, or partner? АннотацияВ предлагаемой статье на основе эмпирического исследования, проведенного с использованием метода глубинного интервью с ключевыми фигурами бизнеса и экспертами, на примере Свердловской области, описываются и анализируются представления самих бизнесменов относительно понимания ими категории социальной ответственности. Показано, что понимание социальной ответственности в толковании самих бизнесменов весьма неоднородно и свидетельствует о том, что в условиях кризиса бизнес будет по разному вести себя при реализации внешней и внутренней социальной политики.Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса толкование социальной ответственности готовность бизнеса к реализации социальных программ внешняя и внутренняя социальная политика social responsibility of business interpretation of social responsibility readiness of business to participate in social programs internal and external social policy Рубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чирикова А. Е.Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №4 (71). С. 8-12.