Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования) Пронина Е.И.Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования) // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – С. 827-832.ISBN 978-5-7996-1626-7Размещена на сайте: 09.07.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Пронина Е.И. Профессиональное самоопределение старшеклассников (по материалам проведенного исследования) // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – С. 827-832.Pronina E.I. Professional self-determination of senior pupils (based on the study)// Actual problems of the sociology of culture, education, youth and management [Electronic resource]: materials of the All-Russian scientific-practical conference with international participation (Ekaterinburg, 24-25 February 2016)/ under gen. ed. Yu.R. Vishnevsky. - Ekaterinburg: Izd-vo Ural. Un-ta, 2016. - 1210 p. - Tit. from screen.АннотацияВ настоящей статье приводятся результаты исследования вопроса самоопределения старшеклассников одной из московских школ относительно будущей профессии, а также анализируются значимые факторы, оказывающие влияние на результат, и проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники в процессе самоопределения.Ключевые слова: старшеклассники самоопределение профессия образование социализация senior pupils self-determination profession education socialization Рубрики: Социология личностиСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гришаева Н. П., Струкова Л.М.Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.Пронина Е. И.School and its Role in the Socialization of High School Pupils in the Conditions of Modernization of the Education System // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 89-93. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Пронина Е. И.Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.Иванова Е. Ю.Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.Пронина Е. И.Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76.