Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России Адамьянц Т.З.Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2016. – Ч. 2. С. 10-13.ISBN 978-5-248-00821-6 Размещена на сайте: 27.07.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2016. – Ч. 2. С. 10-13.Adamyants T.Z. Sociomental development of personal as a strategic goal of Russia // Russia: trends and prospects. Yearbook. ISS. 11. / RAS. INION. Ed. V.I. Gerasimov. - M., 2016. - Part 2. P. 10-13.АннотацияВ статье идет речь о социальной значимости развития такой характеристики личности, как умение адекватно понимать интенциональность (смысловые доминанты) автора, собеседника, педагога, друг друга при общении и взаимодействии. Особенно важно такое умение в ситуациях информационных войн и «двойных стандартов». Конкретные способы для решения этой важной задачи предлагает разработанная в отечественной науке семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникацииКлючевые слова: личность развитие личности социоментальные группы уровень развития коммуникативных навыков семиосоциопсихология понимание смысл интенциональность personality personal development sociomental groups the level of development of communication skills understanding meaning intentionality Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354.Адамьянц Т. З.Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000Адамьянц Т. З.Социальные коммуникации : учебник для вузов / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 200 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06898-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455337 (дата обращения: 21.09.2020).Адамьянц Т. З.Поколение «возраста зрелости» в современной социокультурной среде: социальная диагностика // Спутник ежегодника «Россия реформирующаяся» Выпуск 2014. / ИС РАН. М.: ИС РАН. 2014. 1 CD ROM