Особенности статуса и деятельности социальных предприятий



Климова С.Г.
Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 07.11.16

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Климова С.Г. Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.
Features of status and activities of social enterprises

Аннотация

В связи с трендом на разгосударствление социальных услуг в этой сфере появились частные предприятия, имеющие разный формальный статус и разное понимание своих задач. Сейчас экспертное сообщество и сами предприниматели активно обсуждают вопрос о том, нужен ли особый статус – социальное предприятие. И если такой статус нужен, то чем социальное предприятие отличается от бизнеса в социальной сфере. Это вопрос не только самоидентификации, но и шансов получить льготы и преференции. В статье анализируются мнения экспертов и предпринимателей о признаках, отличающих социальное предприятие от обычного бизнеса и государственных учреждений, работающих в социальной сфере.

Ключевые слова:

альтруизм социальные услуги социальное предпринимательство социальное новаторство социальные сети конкуренция льготные условия для социального бизнеса altruism social services social entrepreneurship social innovation social networks competition favorable conditions for social business

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: