Особенности статуса и деятельности социальных предприятий Климова С.Г.Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 07.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Климова С.Г. Особенности статуса и деятельности социальных предприятий // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 5841-5850.Features of status and activities of social enterprisesАннотацияВ связи с трендом на разгосударствление социальных услуг в этой сфере появились частные предприятия, имеющие разный формальный статус и разное понимание своих задач. Сейчас экспертное сообщество и сами предприниматели активно обсуждают вопрос о том, нужен ли особый статус – социальное предприятие. И если такой статус нужен, то чем социальное предприятие отличается от бизнеса в социальной сфере. Это вопрос не только самоидентификации, но и шансов получить льготы и преференции. В статье анализируются мнения экспертов и предпринимателей о признаках, отличающих социальное предприятие от обычного бизнеса и государственных учреждений, работающих в социальной сфере.Ключевые слова: альтруизм социальные услуги социальное предпринимательство социальное новаторство социальные сети конкуренция льготные условия для социального бизнеса altruism social services social entrepreneurship social innovation social networks competition favorable conditions for social business Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Атанасова А. А.Сравнение феноменов социального предпринимательства и предпринимательства // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2022. №. 4. С. 35-44.Назарова И. Б.Профессионализация социальных предпринимателей // Региональные проблемы преобразования экономики. 2023. № 7 (153). С. 62-71.Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Сообщества социальных предпринимателей в природоохранной сфере: актуальные проблемы // Известия Тульского Государственного Университета. Гуманитарные науки. 2020. №1. С. 86-94.Корнилова М. В.Социальное обслуживание пожилых москвичей // Дискурс. 2016. № 6. С. 70–77.Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Социальное предпринимательство в природоохранной деятельности: «Что есть такого в человечестве, что стоит сохранить?» // Society and Security Insights. 2019. №3. С. 203-213.