Непрерывное образование и наукоёмкие производства-институты и практики взаимодействия: тезисы к исследовательскому проекту Ключарев Г.А.Непрерывное образование и наукоёмкие производства-институты и практики взаимодействия: тезисы к исследовательскому проекту // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 1016-1018.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 07.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Ключарев Г.А. Непрерывное образование и наукоёмкие производства-институты и практики взаимодействия: тезисы к исследовательскому проекту // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 1016-1018.Continuing education and science-intensive production: the institutions and practices of interaction: theses to the research projectАннотацияВ статье рассматриваются конвергирующие NBICS-технологии и их роль в накоплении человеческого капитала. Описывается развитие интеллектуалоемкого бизнеса. Отмечается роль непрерывного образования в производстве человеческого капитала в интеллектуалоемкой деятельности.Ключевые слова: конвергирующие технологии nbics-технологии человеческий капитал интеллектуалоемкий бизнес непрерывное образование converging technologies nbics-technology human capital intellectual business continuing education Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова И. П.Обучающиеся работники: саморазвитие или человеческий капитал организации? // Качество занятости наёмных работников и самозанятых в России: сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конф. (Уфа, 14 декабря 2022 г.) / Отв. ред. Г. Р. Баймурзина, Р. М. Валиахметов ; ФНИСЦ РАН ; УУНиТ ; РОС. Москва : ФНИСЦ РАН, 2023. С. 89-97. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?Коростелева Л. Ю.Сфера образования малых городов: проблемы и перспективы // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 85-97.Kravchenko, Sergey A. The formation of the network human capital under the conditions of turbulance // Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011, pp. 111-114. 1 CD ROMАникин В. А.Человеческий капитал: становление концепции и основные трактовки // Экономическая социология. 2017. Т. 18. № 4. С. 120-156.Демиденко С. Ю.Опыт типологизации NEET-молодежи на основе кейс-стади // Саморегуляция в молодежной среде: типологизация и моделирование : монография / Ю. А. Зубок, О. А. Александрова, М. Б. Буланова [и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Зубок ; ФНИСЦ РАН. – Белгород : «Эпицентр», 2022. С. 135-142.