Инженерное образование в России: история и проблемы его развития Семенова А.В.Инженерное образование в России: история и проблемы его развития // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9336-9354.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 09.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Семенова А.В. Инженерное образование в России: история и проблемы его развития // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9336-9354.Engineering education in russia: history and problems of its developmentАннотацияЦель данного исследования – выяснить основные тенденции и содержательную структуру мнения российской научной общественности по отношению к различным аспектам высшего инженерного образования в России. В качестве метода исследования был выбран качественный мануальный контент-анализ. Эмпирический объект – научные интернет-публикации российских авторов по проблемам высшего инженерного образования. В результате анализа содержания данных публикаций было выявлено мнение научной общественности по оценке современного состояния высшего инженерного образования, обозначение существующих проблем, их причин и путей их решений, анализ влияния на инженерное образование включения России в Болонский процесс, обоснование и описание новых образовательных технологий и методик, стимулирующих поступательное движение системы высшего инженерного образования в процессе модернизации.Ключевые слова: инженерное образование болонский процесс контент-анализ engineering education bologna process content analysis Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Дубровин В. Л.Игровой контент интернет-ТВ как носитель ценностей в цифровую эпоху // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. № 6 (89). С. 71-77.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Инженерные династии в контексте образования и городской культуры // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 196-200.Попова И. П.Инженерные династии: потенциал востребованности (по материалам экспертных интервью с представителями профессиональных ассоциаций) // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9287-9297.Андреев А. Л., Андреев И. А., Кузнецова Т.В.Техника в социальном контексте: к характеристике российского опыта // Философия хозяйства. 2023. № 2. С. 173–188.Рубан Л. С.Развитие теории демократии и вклад Сеймура Мартина Липсета в политическую социологию // Социальные и гуманитарные знания. 2022. Т. 8. № 3. С. 310-319.