Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования) Юрьев П.С.Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования) // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3078-3085.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 11.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Юрьев П.С. Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования) // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3078-3085.Sociomental development of modern studying youth (in materials of semiosociopsyсhological research)АннотацияПо результатам проведенного комплексного исследования в статье сообщается о социально значимых гранях «картин мира» современной российской учащейся молодежи, которые сопоставляются с принадлежностью человека к той или иной социоментальной группе (группе по уровню развития коммуникативных навыков).Ключевые слова: молодежь семиосоциопсихология уровень развития коммуникативных навыков социоментальные группы проблемы youth semiosociopsychology level of development of communication skills sociomental groups problems Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Задачи и возможности преодоления социоментального неравенства современной молодежи // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6080-6086. Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78.Firsov M.V., Vdovina M.V., Karpunina A.V., Chernikova A.A., Kudrinskaya L.A. Digitalization of the Professional Activity of Managers in Social Service Organizations. Revista GEINTEC: Gestão, Inovação e Tecnologias. 2021. Vol. 11. No. 3. Pp. 2012-2021.Демиденко С. Ю.NEET-молодежь как социальное явление: структура, основания типологизации, подходы к исследованию // Саморегуляция в молодежной среде: типологизация и моделирование : монография / Ю. А. Зубок, О. А. Александрова, М. Б. Буланова [и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Зубок ; ФНИСЦ РАН. – Белгород : «Эпицентр», 2022. С. 116-127.Зубок Ю. А.Молодежь и общество: социологическая рефлексия изменяющейся реальности // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 7-9.