Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации
Гришаева Н.П.
Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.
ISBN 978-5-906883-95-7
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=26898506
Размещена на сайте: 23.11.16

Ссылка при цитировании:
Гришаева Н.П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.
Modern problems and ways of interaction between the family and preschool educational institution//Modern problems of education, pedagogy, socialization of children in the context of innovative practices: Monograph / Ed. B.S Pavlov. - M: Pero publishing, 2016. p.53-65.
Modern problems and ways of interaction between the family and preschool educational institution//Modern problems of education, pedagogy, socialization of children in the context of innovative practices: Monograph / Ed. B.S Pavlov. - M: Pero publishing, 2016. p.53-65.
Аннотация
Исследованы методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации. Предлагаются наиболее эффективные и апробированные в работе с детьми методы и технологии социализации ребенка. Рассмотрены важнейшие противоречия в реалиях дошкольного детства, характерные для настоящего времени в условиях мегаполиса. Приведены результаты ряда исследований, проведенных в Институте социологии РАН в 2012 – 2015 годах по проблемам дошкольного детства. Разработаны рекомендации по повышению эффективности процесса социализации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Ключевые слова:
образование социализация, педагогика, семья дошкольники дошкольные образовательные учреждения education socialization pedagogy family preschool children preschool educational institutionОглавление
Рубрики:
Социология образованияСоциология личности
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM. - Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414 - Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18. - Боррего Д. М.
An employed nanny as an agent of socialization of preschool children (the results of a survey of students of pedagogical university) // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. 531 pp. 1 CD ROM, Moscow-Torino. Pp. 133-139. - Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.