Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха Климова С.Г.Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.ISBN 978-5-93116-183-9Размещена на сайте: 30.11.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Климова С.Г. Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.Klimova SG Entrepreneurs in the market of social services: the conditions of success / Helping Professions: scientific rationale and innovative technologies. - Coll. Art .: 100 anniversary of Nizhny Novgorod State University. NI Lobachevsky / Edited by prof. Z. Saralieva. - Nizhni Novgorod: Publishing house NISOTS 2016. – p.41-45АннотацияИзлагаются некоторые результаты исследования роли социального предпринимательства в разгосударствлении социальных услуг. Анализируются условия успешности социального предпринимательства в социальной сфере. Эти условия: 1 – благоприятный или резистентный нормативный контекст. 2 – предметные особенности бизнеса. 3 – наличие сети – взаимодействующих единомышленников и сотрудников. 4 – особенности деловой стратегии предпринимателя.Ключевые слова: социальные услуги социальное предпринимательство социальная сеть нормативный контекст конкуренция сотрудничество условия успеха деловая стратегия social services social entrepreneurship social network regulatory context competition cooperation conditions for success business strategy Рубрики: Социология повседневных практикВозможно, вам будут интересны другие публикации:Климова С. Г.Социальные предприниматели между системным и жизненным миром // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: В 2 т. Т 1. – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2017. – 644 с. С. 57-61.Атанасова А. А.Социально ориентированная деятельность как ресурс взаимной адаптации социальной и природной среды: волонтёрство и социальное предпринимательство в природной сфере // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4230-4238. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Атанасова А. А.Трансформация ценностей социального предпринимателя в природоохранной деятельности // Научный результат. Социология и управление. 2019. Т. 5. № 1. С. 12-24.Дудченко О. Н., Мытиль А. В., Савинская О. Б.Опыт проведения оценки организаций, предоставляющих социаль- ные услуги: методологический аспект (на примере Москвы) // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016г./отв.ред.А.В.Кулешова.—М.:АО«ВЦИОМ»,2016. С. 840-843.