Потенциал образовательной среды в социокультурной адаптации мигрантов Коростелева Л.Ю.Потенциал образовательной среды в социокультурной адаптации мигрантов // Диаспоры и землячества в современной России: факторы воспроизводства традиционных ценностей в инокультурных средах / Под ред. А.В. Дмитриева. – М.: ЛЕНАНД, 2017. – 120 с. С. 86-90.Глава из книги: Диаспоры и землячества в современной России: факторы воспроизводства традиционных ценностей в инокультурных средах / Под ред. А.В. Дмитриева. – М.: ЛЕНАНД, 2017. – 120 с.ISBN 978-5-9710-5077-3РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=30479228Размещена на сайте: 20.11.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Коростелева Л.Ю. Потенциал образовательной среды в социокультурной адаптации мигрантов // Диаспоры и землячества в современной России: факторы воспроизводства традиционных ценностей в инокультурных средах / Под ред. А.В. Дмитриева. – М.: ЛЕНАНД, 2017. – 120 с. С. 86-90.Korosteleva L. Y. the Capacity of the educational environment in the sociocultural adaptation of migrants. In: Diaspora and communities in modern Russia: Factors of reproduction of traditional values in transcultural environments, ed. by A. V. Dmitriev. M.: LENAND, 2017. P. 86-90.АннотацияОбразовательная среда выполняет не только функции по трансляции и освоению учебного материала, но также по адаптации и социализации обучающихся. Вместе с тем имеются и факторы, серьезно ее затрудняющиеКлючевые слова: образование адаптация культура идентичность мигранты education adaptation culture identity migrants Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Маршак А. Л., Горбунов А.А., Воропаева А. В., Коростелева Л. Ю.Проблемы социокультурной адаптации иммигрантов в современном российском обществе: экспертное измерение // Вестник Российской нации. 2018. № 6. С. 71-80.Маршак А. Л.Иммигранты в составе прекариата: опыт социокультурного взаимодействия // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2018. № 2 (67). С. 61-70.Воропаева А. В.Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга // Социология образования. 2018. № 5. С. 59-64.Пинчук А. Н.Образовательные практики в механизмах адаптации к цифровым трансформациям: концептуальные идеи и методологические подходы [Электронный ресурс] // Горизонты гуманитарного знания. 2020. № 1. С. 95–114. URL: http://journals.mosgu.ru/ggz/article/view/1165Коростелева Л. Ю.Культурное наследие российских городов в показателях индекса качества городской среды // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 119-130.