Информациональные производители в социальной структуре современного общества



Ивченкова М.С.
Информациональные производители в социальной структуре современного общества // Социальное пространство российских регионов: [монография] / [З.Т. Голенкова]; отв. ред. З.Т. Голенкова; Институт социологии РАН. - Москва: ИС РАН, 2017. - 256 с. С.46-51.

Глава из книги: Социальное пространство российских регионов: [монография] / [З.Т. Голенкова]; отв. ред. З.Т. Голенкова; Институт социологии РАН. - Москва: ИС РАН, 2017. - 256 с.
ISBN 978-5-89697-286-0
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29212059

Размещена на сайте: 24.11.17

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ивченкова М.С. Информациональные производители в социальной структуре современного общества // Социальное пространство российских регионов: [монография] / [З.Т. Голенкова]; отв. ред. З.Т. Голенкова; Институт социологии РАН. - Москва: ИС РАН, 2017. - 256 с. С.46-51.

Аннотация

В работе предпринята попытка выделить и описать новый слой занятых в современной социальной структуре общества. Заимствуя термин у М.Кастельса - информациональный производитель, автор отмечает двойственных характер труда новых работников и говорит о вызовах, которые уже сейчас они бросают современной структуре социума. 

Ключевые слова:

информациональный производитель информационное общество информационное неравенство социальная мобильность

Рубрики:

Социология труда



Возможно, вам будут интересны другие публикации: