Педагогические династии как ресурс социальной стабильности Колесникова Е.М.Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253ISBN 978-5-99009560-2-5Размещена на сайте: 30.11.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Колесникова Е.М. Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253АннотацияПоследние 20 лет в России прошли под эгидой социально-экономических перемен, важных по значению и последствиям, в частности, активного реформирования общего образования, продолжающегося и по сей день. Изменения в экономике и на рынке труда не могли не отразиться на кадровом составе, а также корпоративной культуре профессиональной группы. Усложнилась ситуация с привлечением, удержанием и старением кадров. Поэтому вопрос развития педагогического сообщества и сохранения профессиональной лояльности требует рассмотрения социальной общности, анализа значимых изменений в корпоративной культуре и движущих сил, способствующих закреплению и модификации трендов.Ключевые слова: социология профессий социология образования воспитатель дошкольное образование учитель школа sociology of professions sociology of education preschool teachers preschool education teacher school Рубрики: Социология профессий и профессиональных группСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.Колесникова Е. М.Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.Колесникова Е. М.Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69.Колесникова Е. М.Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.