«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории Латов Ю.В., Воскресенская Н.О. «Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.ISSN 2308-2488DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570Размещена на сайте: 25.12.17Текст статьи на сайте журнала URL: http://jhist.bgu.ru/reader/article.aspx?id=21798Ссылка при цитировании:Латов Ю.В., Воскресенская Н.О. «Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570. DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.Latov Yu. V., Voskresenskaya N. O. «Baker’s Dozen» of Teacher’s Helpers: Basic Types of Creative Learning Activities of Economic History Teaching. Istorikoekonomicheskie issledovaniya = Journal of Economic History & History of Economics, 2017, vol. 18, no. 3, pp. 547–570. DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570. (In Russian) DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.АннотацияАвторы данной методической публикации на основе опыта преподавания в Финансовом университете выделяют 13 различных типов заданий, которые рекомендуется применять для проверки знаний студентов на семинарах и на экзаменах. На каждый тип заданий приведены конкретные примеры (некоторые из них - с ответами). Обращается внимание на необходимость при помощи тестов тренировать у студентов как механическую память (запоминание терминов, дат, имен), так и креативные способности. Данная методическая разработка является частью работы над «Практикумом по экономической истории», который готовится под руководством д.э.н. профессора Р. М. Нуреева.Ключевые слова: преподавание экономической истории в вузе учебно-методическое обеспечение teaching of economic history in the university methodological support Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Латов Ю. В.Творческие задания по экономической истории // Историко-экономические исследования. 2017. Т. 18. № 1. С. 155-189.Воронов В. В.Voronov V.V. Preface // Journal of Economic Sociology. Daugavpils University, 2013, vol.1 (1). P.5-7. URL: http://www.du.lv/en/about_university/faculties/szf/institute/publications/JESОпыт работы кафедры политологии по повышению эффективности учебно – воспитательного процесса. Учебно – методическое пособие / Под ред. П.И. Сальникова. – М.: Военный университет МО РФ, 2000. – 125 с.