Kliucharev G.A., Latov Iu.V. Continuing Education - A Bridge Between the Educational System and the Labor Market. Sociological Research, 2016, Volume 55, Issue 4, pp. 225-244 | Published online: 14 Feb 2017 Kliucharev G.A., Latov Iu.V. Continuing Education - A Bridge Between the Educational System and the Labor Market. Sociological Research, 2016, Volume 55, Issue 4, pp. 225-244 | Published online: 14 Feb 2017ISSN 2328-5184DOI: 10.1080 / 10610154.2016.1264192Размещена на сайте: 13.02.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Kliucharev G.A., Latov Iu.V. Continuing Education - A Bridge Between the Educational System and the Labor Market. Sociological Research, 2016, Volume 55, Issue 4, pp. 225-244 | Published online: 14 Feb 2017 DOI: 10.1080 / 10610154.2016.1264192.Kliucharev G.A., Latov Iu.V. Continuing Education - A Bridge Between the Educational System and the Labor Market. Sociological Research, 2016, Volume 55, Issue 4, pp. 225-244 | Published online: 14 Feb 2017 DOI: 10.1080 / 10610154.2016.1264192.Авторы:Ключарев Г.А., Латов Ю.В.АннотацияВ статье анализируются оценки и мнения экспертов (работодателей, представителей рекрутинговых агентств и городских служб занятости, руководителей трудовых подразделений в региональных администраций, руководителей учреждений профессионального образования) и выпускников университетов и технических вузов в отношении занятости молодежи и сопоставления количества молодежи с количеством рабочих мест. В статье показано, что в большинстве случаев профессиональные навыки выпускников не соответствуют потребностям региональных рынков труда. Существует также явный переизбыток выпускников вузов. Как следствие, работодатель вынужден включать в бюджет средства компании для постоянного обучения и повышения квалификации молодых специалистов для дальнейшего их профессионального роста и последующей экономической отдачи за счет увеличения производительности труда и конкурентоспособности компании. Таким образом, непрерывное профессиональное образование становится необходимым средством для адаптации молодых специалистов к требованиям рынка труда.Ключевые слова: непрерывное образование профессиональное образование занятость готовность рынок труда профессиональные навыки continuing education employer-provided education employment preparedness labor market professional skills Рубрики: Социология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова И. П.Supplementary Professional Education in the Strategies of Working Specialists, 1995 to 2005 // Russian Education and Society, vol. 50, no. 11, November 2008, pp. 36–58.Попова И. П.The Influence of Supplementary Professional Education on the Position of Workers of Various Social and Professional Groups // Russian Education and Society. Vol. 53, no. 5, May 2011, pp. 23–36.Дымарская О.Я.Профессиональное образование и рынок труда: опыт и перспективы взаимодействия // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2005 / Отв.ред. Л.М. Дробижева. - М.: Институт социологии РАН, 2006. С. 174-184.Семенова Л. А.Вхождение в профессию и некоторые социально-профессиональные ориентации молодежи // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Политология и социология (Выпуск 1). Издательство ВАГС. 2009. №1. С.41-49.Латова Н. В., Латов Ю. В.Структурно-профессиональные диспропорции в современной России // Terra Economicus. 2014. Т. 12. № 3. С. 131-151.