Женщина во главе фирмы. Чирикова А.Е.Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с.5-89697-016-1Размещена на сайте: 29.02.08 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с.АннотацияДанная монография опирается на материалы 65-ти мягких интервью, проведенных в 5-ти российских регионах и в Москве с женщинами-предпринимателями о "внутренней картине женского лидерства" и успешных стратегиях делового поведения в бизнесе. Материалы интервью с женщинами предпринимателями дополняются данными экспертных интервью в регионах и интервью с мужчинами предпринимателями. Исследование включает в себя также материалы 42-х интервью о месте женского бизнеса в развитии предпринимательства в России. В монографии дается развернутый анализ социально-психологических особенностей восприятия женщиной предпринимателем политики, этики, бизнеса, богатства, семейных и романтических отношений. Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социально-психологическими особенностями мужского и женского менеджмента в частных фирмахКлючевые слова: феномен женского лидерства женщина как кризисный менеджер этическое измерение женского лидерства семья трудовые отношения Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чирикова А. Е., Кричевская О.Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.Темницкий А. Л.Как возможна в современных условиях стратегия максимизации труда наемных работников?// Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро, мезо- и микроуровней современоого трансформирующегося процесса / Под общ. ред Т.И. Заславской. - М.: МВШСЭН, Интерцентр, 2001.Перегудов С.П.Бизнес и бюрократия в России: динамика взаимодействия // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.6. - М.: Институт социологии РАН, 2007. С. 220-234.Ленская О.Ю.Политические аспекты взаимоотношений власти и бизнеса в условиях государственного корпоративизма в современной России: автореф. дисс. к.пол.н.// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1417