Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.5-89697-051-XРазмещена на сайте: 29.02.08 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.Авторы:Чирикова А.Е.АннотацияДанный сборник научных статей продолжает и развивает эмпирический анализ становления и развития предпринимательства в России. В нем объединены работы как сотрудников Института социологии, так и исследователей из других российских регионов, что позволяет аккумулировать большой эмпирический материал. В помещенных в сборнике статьях приводятся результаты конкретных эмпирических исследований и проблем, достаточно известных, и тех, которые еще мало изучены в российской социологии. Выводы, полученные в ходе исследований, позволяют по-новому переосмыслить процессы, происходящие в российском бизнесе. Особое место в сборнике уделено сравнительно-сопоставительному анализу деятельности мужчин и женщин-менеджеров, их деловым стратегиям. Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социологическими и социально-психологическими особенностями становления российского предпринимательства, мужского и женского менеджмента в частных фирмах.Ключевые слова: малое предпринимательство бизнес трудовые отношения власть корпоративная культура и трудовая этика особенности мужского и женского менеджмента Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чирикова А. Е.Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с.Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент / Отв. ред. А.Е. Чирикова. — М: Изд-во Института социологии РАН, 2000.—220 с,Чирикова А. Е., Кричевская О.Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.Чирикова А. Е.Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности.- М.: Институт социологии РАН, 1997. - 201 с.Давыденко_ В. А., Воронов В. В., Черноморченко С.И.Корпоративная культура. Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 168 с.