Возможности и ограничения биографического метода в исследовании метисного сообщества (на примере карымов и семейских села Хасурта Республики Бурятия) ... Галиндабаева В.В.Возможности и ограничения биографического метода в исследовании метисного сообщества (на примере карымов и семейских села Хасурта Республики Бурятия) // (Авто)биография как объект социологического анализа. Материалы Х чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2018 г. / Под ред. О.Б. Божкова. – СПб.: Норма, 2018. С. 126-134.Глава из книги: (Авто)биография как объект социологического анализа. Материалы Х чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2018 г. / Под ред. О.Б. Божкова. – СПб.: Норма, 2018. – 256 с.ISBN 978-5-87857-285-9Размещена на сайте: 15.12.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Галиндабаева В.В. Возможности и ограничения биографического метода в исследовании метисного сообщества (на примере карымов и семейских села Хасурта Республики Бурятия) // (Авто)биография как объект социологического анализа. Материалы Х чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2018 г. / Под ред. О.Б. Божкова. – СПб.: Норма, 2018. С. 126-134.АннотацияВ статье рассматривается опыт проведения биографических интервью в метисном сообществе на примере села Хасурты Республики Бурятия. Одна из задач исследования состояла в том, чтобы проанализировать, насколько сохранились в культурной и коммуникативной памяти жителей данного села воспоминания о бурятских корнях. С одной стороны, биографический метод позволяет раскрыть многие исторические события прошлого. С другой стороны, интервью показывают, что постепенно происходит забвение исторических событий 19 века, когда крещеные буряты основали село и положили начало большей части старообрядческих и карымских родов.Ключевые слова: биографическое интервью карымы семейские biographical interview semeiskie Рубрики: ЭтносоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Галиндабаева В. В.Карымы и семейские: конструирование религиозных границ в сельском сообществе (на примере села Хасурты Республики Бурятия) // Этнокультурная идентичность народов Сибири и сопредельных территорий / отв. ред. Е.Ф. Фурсова. - Новосибирск: Изд-во ИАЭТ СО РАН, 2019. С. 370-373.Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и семейские в Бурятии: трансформации этнического фронтира // Ab Imperio. 2020. № 3. С. 115-156. DOI: 10.1353/imp.2020.0059Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и семейские в Бурятии: трансформации этнического фронтира (по материалам полевого исследования в селах Хасурта и Унэгэтэй) // XIV Конгресс антропологов и этнологов России: сб. материалов. Томск, 6-9 июля 2021 г. / Отв. ред. И.В. Нам – Москва; Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021. С. 795.Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и метисы в Бурятии: маргинальные люди и/или культурные посредники // Журнал социологии и социальной антропологии. 2020. Т. 23. № 4 С. 204–232. https://doi.org/10.31119/jssa.2020.23.4.8Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Метисные сообщества как культурные посредники в межэтнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии) // Социальный капитал современного общества : Материалы работы II Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6 октября 2017 г . — СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 70-75.