Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация? Оберемко О.А.Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?// Социология: Теория, методы, маркетинг. Киев: ИС НАНУ. 2006. № 4. С. 94-112.1563-3713Размещена на сайте: 04.03.08 Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?Ссылка при цитировании:Оберемко О.А. Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?// Социология: Теория, методы, маркетинг. Киев: ИС НАНУ. 2006. № 4. С. 94-112.АннотацияПо данным опросов, проведенных по сходной методике в Польше и России в 2002 г., россияне в среднем идентифицировались с большим количеством социальных групп, чем поляки. После проверки альтернативных гипотез делается вывод о том, что идентификация с социально-структурными общностями связана скорее не с компенсацией социальной депривации, а с социальным оптимизмом.Ключевые слова: социально-структурная идентификация компенсация социальной депривации социальный оптимизм Рубрики: Социальная структура и стратификацияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Оберемко О. А.Популярность социально-структурной идентификации: ресурс или компенсация?// Социология: Теория, методы, маркетинг. Киев: ИС НАНУ. 2006. № 4. С. 94-112.