Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры Попова И.П.Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279.Размещена на сайте: 17.01.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Попова И.П. Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279.АннотацияВ докладе рассматриваются особенности развития профессиональной карьеры в науке с точки зрения влияния на нее научных школ. Роль научных школ концептуализируется в следующих основных аспектах. С одной стороны, это уровень (само)организации на уровне профессионального сообщества, формирующий среду профессионального развития ученых, форма профессионального контроля в организации научной деятельности. С другой, ресурс в профессиональной / карьерной мобильности ученых, включая международное взаимодействие.Ключевые слова: научная школа профессиональная карьера наука ученые коммуникации scientific school professional career science scientists communications Рубрики: Социология наукиСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова И. П.Научная эмиграция из России: мужские и женские биографии // Женщины и мужчины в миграционных процессах прошлого и настоящего: материалы XII международной научной конференции: в 2 ч. / отв. ред. Н.Л. Пушкарева, И.О. Дементьев, М.Г. Шендерюк. — М. : ИЭА им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН ; Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2019. Ч. 2. С. 457-460.Попова И. П.Professional continuity in career strategies of Russian Scientists // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 182-191. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. Попова И. П.Sustainable Professional Career in Science and Technology: Interdisciplinary Perspective and the Russian Context // Социология науки и технологий. 2018. Т. 9. № 1. С. 133-147.Попова И. П.Воспроизводство профессиональной группы научных работников: проблемы устойчивости и неравенств // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6486-6496.Попова И. П.Трансформации моделей профессиональных карьер в сфере науки и технологий // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 880-882.