Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году Дивисенко К.С.Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.ISSN 1994-3776РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36957378Размещена на сайте: 11.03.19Текст статьи на сайте журнала URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/?cat=33&type=by_year&value=2019&id=1146 (дата обращения 11.03.2019)Ссылка при цитировании:Дивисенко К.С. Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.Divisenko K.S. Attendance site of the magazine «Teleskop» in 2018. Teleskop zhurnal sociologicheskih i marketingovyh issledovanij, 2019, Issue 1, pp. 45-46.Ключевые слова: статистика посещений сайта интернет-аудитория рейтинг статей информационные технологии «телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований» Рубрики: Социология коммуникацийДивисенко К.С.Дивисенко К.С.Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.ISSN 1994-3776РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36957378Размещена на сайте: 11.03.19Текст статьи на сайте журнала URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/?cat=33&type=by_year&value=2019&id=1146 (дата обращения 11.03.2019)Ссылка при цитировании:Дивисенко К.С.Дивисенко К.С. Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.Divisenko K.S. Attendance site of the magazine «Teleskop» in 2018. Teleskop zhurnal sociologicheskih i marketingovyh issledovanij, 2019, Issue 1, pp. 45-46.Ключевые слова: статистика посещений сайта интернет-аудитория рейтинг статей информационные технологии «телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований» Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Худякова М.В., Андрианова Е. В., Овчинникова Д.С.Информационно-сетевые технологии в повседневных практиках современных пенсионеров // XXII УРАЛЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 г.) / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского, М. В. Певной]; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 485-489.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Отечественная культура как объект информационного воздействия // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 58-74.Логунова О. С., Руденко Н. И.(2018) Конструирование барьеров распространения информационных технологий в российской печатной прессе. Социология власти, 30 (3): 127-143.Худякова М.В., Андрианова Е. В.Оценка роли государства, общественных институтов, родителей в снижении негативного влияния Интернета на детей // XXII УРАЛЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 г.) / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского, М. В. Певной]; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 448-452.Видясова Л. А.Использование цифровых сервисов и социальное самочувствие жителей Петербурга разных возрастных групп // Социология в постглобальном мире. Материалы Всероссийской научной конференции XVI Ковалевские чтения 17-19 ноября 2022 года / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. – СПб.: Издательство Скифия-принт, 2022. С. 365-366.