Методология изучения статусной иерархии по показателям квалификации занятого населения России Коленникова Н.Д.Методология изучения статусной иерархии по показателям квалификации занятого населения России // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 206-209.Глава из книги: Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума «Будущее сферы труда: достойный труд для всех» (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. - 492 с.ISBN 978-5-9613-0599-9Размещена на сайте: 23.09.19Текст статьи.Ссылка при цитировании:Коленникова Н.Д. Методология изучения статусной иерархии по показателям квалификации занятого населения России // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 206-209.Kolennikova N. D. The Methodology of the Study the Status Hierarchy in Terms of Qualification of the Employed Population of Russia. In: The Future of work: global challenges and regional development: collection of articles of the International Forum Future of work: decent work for all (Ufa,February 4-5, 2019) / ed. by Baimurzina G.R., Valiakhmetov R.M. Ufa: Mir Pechati, 2019. P. 206-209.АннотацияВ докладе рассматриваются структурные особенности квалификационной статусной иерархии. Приводится описание методики построения шкалы для замера величины квалификационного статуса. Обосновывается выбор конкретных индикаторов для включения в шкалу в логике статусной значимости каждого из них. Объектом исследования является занятое население современной России. В качестве эмпирической базы используются данные 25-й волны РМЭЗ НИУ ВШЭ.Ключевые слова: квалификационный статус статусная иерархия образование профессиональные навыки qualification status status hierarchy education professional skills Рубрики: Социология трудаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Голиусова Ю. В.Прекарная занятость молодежи (по результатам социологических исследований) // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 184-188.Попова И. П., Темницкий А. Л.I.P. Popova, A.L. Temnitskii. On the Problem of Structural Changes in Intellectual and Professional Potential [of the Russian Population] // Russian Education and Society. 2012. №5.Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.Голиусова Ю. В.Гражданские позиции нестабильно занятых работников с высоким образовательным статусом // Интеллигенция, ее гражданские позиции в современном мире: материалы XI Международной научной конференции: в 2 т. / отв. ред. И.И. Осинский. - Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. - Т.2. С. 34-36Vasiljeva M.V., Ivleva M.I., Karaev A.K., Nikitina N.I., Podzorova M. I. The development of meta-competencies in undergraduate students through the lens of personality development theory. Opcion, Vol. 35. Special Issue 23, pp. 1524–1543.