Малое предпринимательство в социальном контексте Чепуренко А.Ю.Малое предпринимательство в социальном контексте. - М.: Наука, 2004. - 480 с.5-02-032877-4Размещена на сайте: 18.07.08 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. - М.: Наука, 2004. - 480 с.АннотацияВ книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России. В Приложениях публикуются данные линейных распределений ряда выборочных опросов малых предпринимателей, составивших эмпирическую базу настоящей монографии. Для научных работников и преподавателей, специализирующихся в области теории предпринимательства, экономической социологии, экономической политики.Ключевые слова: предпринимательство Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чепуренко А. Ю.Раннее предпринимательство в России: промежуточные результаты GEM // Мир России. 2008. № 2. С. 22-40. Чепуренко А. Ю.Возможна ли теория предпринимательства в России? // Исследуя предпринимательство / Пер. с англ. (под ред.: А. Ю. Чепуренко, О. И. Образцова). М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 369-397.Тихонова Н. Е., Чепуренко А. Ю.Предпринимательский потенциал российского общества // Мир России. 2004. Т. XIII. № 1. С. 116-145.Chepurenko A. Informal entrepreneurship under transition: Causes and specific features // Soziologie des Wirtschaftlichen. Boegenhold D. (ed.). Springer, 2014, p. 361-382.Чепуренко А. Ю.Что такое предпринимательство, и какая политика в отношении предпринимательства нужна России? (Заметки на полях работ современных зарубежных классиков) // Журнал Новой экономической ассоциации. 2012. № 2. С. 102-124.