Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма Абрамов Р.Н.Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 198-203.Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903. ISBN 978-5-89697-316-4DOI: 10.19181/yadov_conf.2019Размещена на сайте: 10.01.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Абрамов Р.Н. Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 198-203. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.АннотацияВ докладе пойдет речь об эволюции российской индустрии влияния (в первую очередь это коммерческий и политический PR), которая сыграла существенную роль в трансформациях российской социологии в целом, и прежде всего в изменениях в области прикладных и практически ориентированных исследований для целей бизнеса и политики. В докладе будет показано как менялась эта индустрия, как формировались соответствующие профессиональные идеологии и как она была связана с топиком социологии.Ключевые слова: индустрия влияния pr девяностые профессии связи с общественностью политическое консультирование профессионализация Рубрики: Социология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM.Абрамов Р. Н., Быков А. В.Мир профессий в контексте труда и занятости: пандемическое и цифровое вертиго // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 4—20.Абрамов Р. Н.Российские менеджеры. Социологический анализ становления профессии.- М.: КомКнига, 2005. - 280 с.Профессионалы в эпоху реформ: динамика идеологии, статуса и ценностей. Коллективная монография / Под ред. В.А. Мансурова.- М.: ИС РАН, РОС, 2013. - 315 с.Попова И. П.Невостребованная востребованная профессия в карьерах выпускников-юристов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 45-54.