Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https: ... Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108ISSN 2541-9374DOI: 10.21638/spbu12.2019.108РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37752772Размещена на сайте: 06.04.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://sociologyjournal.spbu.ru/article/view/5008 (дата обращения 06.04.2020)Ссылка при цитировании:Sinyutin, M. V. (2019). Managing public fears: Cold War sorcerers. Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология, 12(1), 102-108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108 DOI: 10.21638/spbu12.2019.108.Sinyutin M.V. Managing public fears: Cold War sorcerers. Vestnik of Saint Petersburg University. Sociology, 2019, vol. 12, issue 1, pp. 102–108. https://doi.org/10.21638/spbu12.2019.108 DOI: 10.21638/spbu12.2019.108.Авторы:Синютин М.В.АннотацияОпасность холодной войны снова стоит на повестке дня общественности. Экономический кризис в начале XXI века положил начало возвращению общественных настроений времен Холодной войны. Можно узнать через СМИ о начальном этапе Второй Холодной войны. При капитализме политизированный медийный образ тиражируется, как и любой другой товар — важно создать новую оболочку, и стереотипный продукт будет легче покупать и потреблять. Американские социальные мыслители, специалисты по военной политике США и антивоенному движению, Джереми Кузмаров и Джон Марчиано написали книгу, которая перекликается с растущей общественной озабоченностью потенциальной опасностью в случае начала новой холодной войны. Эта книга не о самой холодной войне, а о роли Америки в ней, о том, как она была разработана и обработана американской элитой. Основное внимание в книге было уделено проекту холодной войны как внутреннему американскому продукту, созданному для внутреннего потребления на рынке государственной политики.Ключевые слова: холодная война сша ссср социальная коммуникация пропаганда политические элиты the cold war usa ussr social communication propaganda political elites Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Шилова В. А., Веденин В.А.«Образ врага» в информационных войнах в контексте отношений России с Украиной, Великобританией и США в 2019 году (анализ контента политических блогеров социальной сети Twitter) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2022. Т. 7. № 4. С. 27-66.Адамьянц Т. З.Современная наука о социальной коммуникации: социологический аспект // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1810-1815. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023 – 567 с. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM).Адамьянц Т. З.Смысловые барьеры в современных смысловых противостояниях // Традиционные и новые социальные конфликты в XXI веке : XIV Международная научная конференция Сорокинские чтения - 2020. Сборник материалов / – Москва : МАКС Пресс, 2020. С. 193-196. (Электронное издание комплексного распространения). Адамьянц Т. З.Социальная коммуникация как сфера конструирования социальных смыслов // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. С. 6-11.