Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию Зубок Ю.А., Чупров В.И.Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91.Глава из книги: III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.ISBN 978-5-907233-36-2DOI: НЕТРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42465503Размещена на сайте: 15.06.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Зубок Ю.А., Чупров В.И. Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91. DOI: НЕТ.АннотацияВ статье рассматривается связь отношения молодежи к образованию со смысловыми проекциями культурного пространства. В культурном пространстве выделены на основе методологии П.А. Сорокина типы культуры и смысложизненные ценности. Показано их взаимодействие с ценностями образования. Проанализирована роль доверия и недоверия в саморегуляции отношения к образованию.Ключевые слова: образование ценность образования смыслы жизни саморегуляция культура доверие education value of education meanings of life self-regulation culture trust Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Кузнецов И. С.Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280.Кузнецов И. С.Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории // Высшее образование в России. 2024. Т. 33. № 4. С. 123–143.Кузнецов И. С.Всегда ли доверие приводит к устойчивому согласию в сфере высшего образования? // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 334-351.