Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В.Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации // Социокультурное пространство села как источник трансляции семейных традиций : материалы Межрегион.науч.-практ. конф. (г. Саранск, 31 января 2020 г.) / МГУ им. Н. П. Огарева ; под общ. ред. Е. Е. Ледяйкина. —Электрон. текстовые дан. — Саранск : Издатель Афанасьев В. С., 2020. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); вконтейнере, 124 х 124 х 5 мм.ISBN 978-5-907131-79-8РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43153865Размещена на сайте: 29.09.20Текст статьи/сборника на сайте 13rusprint.ru URL: http://13rusprint.ru/books/2020/Village/ (дата обращения 28.09.2020)Ссылка при цитировании:Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К., Саломатина Е.В. Сельская школа как институт социокультурной цифровой трансформации // Социокультурное пространство села как источник трансляции семейных традиций : материалы Межрегион.науч.-практ. конф. (г. Саранск, 31 января 2020 г.) / МГУ им. Н. П. Огарева ; под общ. ред. Е. Е. Ледяйкина. —Электрон. текстовые дан. — Саранск : Издатель Афанасьев В. С., 2020. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); вконтейнере, 124 х 124 х 5 мм.АннотацияОбсуждаются социальные последствия стремительной модернизации образовательной среды, которая вызвана потребностью упреждающего перехода народного хозяйства к четвертому технологическому укладу, обеспечивающему стране экономическое процветание.Ключевые слова: цифровая экономика сельская школа цифровизация образования цели модернизации образования негативные социальные последствия роль традиционных образовательных организаций Рубрики: Социология селаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вознесенская Е. Д.Сельская школа: между Сциллой безотрывности и Харибдой избыточности // Вопросы образования 2018. №1. C. 266-286.