Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России Левченко Н.В.Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44ISSN 2220-2404DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44032706Размещена на сайте: 12.10.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.online-science.ru/m/products/social_sciense/gid6009/pg0/ (дата обращения 12.10.2020)Ссылка при цитировании:Левченко Н.В. Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44 DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i .Levchenko N.V. Civil activism in the education system in regional centers of Russian regions. Humanities, socio-economic and social Sciences, 2020, No. 9, pp. 41-44. DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i .АннотацияВ статье рассматривается отношение учителей к своей профессиональной деятельности. В ходе исследования было выявлено, что педагогическое сообщество в районных центрах регионов России действует в рамках гражданского активизма. В связи с этим, анализируется научная литература, посвященная изучению гражданского активизма. Эмпирическую базу исследования оставили проведенные глубинные интервью и фокусгруппы с директорами и учителями основного и дополнительного образования, с деятелями культуры. На основании проведенного исследования показаны формы проявления активной гражданской позиции педагогов и деятелей культурно-досуговых учреждений.Ключевые слова: образование школа дополнительное образование культурно-досуговые учреждения преподавательская деятельность гражданский активизм актор социальная активность education school additional education cultural and leisure institutions teaching civic activism actor social activity Рубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Роговая А. В., Левченко Н. В.Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности молодежи // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа»(Улан-Удэ, 30 октября 2020г.)/ отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 127-131.Роговая А. В.Культурно-досуговое пространство малого города: состояние и тенденции развития // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 180-195.Колесник Н. В.Избирательные кампании и гражданский активизм в условиях геймификации // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы V междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Вологда, 23–27 марта 2020 г.): в 2-х частях. – Ч. 1. – Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2020. С. 139-142.Voronov V.V., Shulepin M.V. Foreign experience of additional professional education in law enforcement systems and its importance for Russia. Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 2 (August 31, 2019. Beijing, PRC). P. 62-69.Никанорова И. В.Показатели общественной и инновационной активности населения регионов Российской Федерации с позиций системного подхода // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. 120-142.