Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р.Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19.ISSN 1609-364XDOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959621Размещена на сайте: 06.11.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Шамаева Е.Ф., Брюхова Е.М., Любимова А.В., Толмачева Е.Р. Алгоритм разработки и реализации образовательных онлай-программ на примере открытых видео уроков курса GIS INTEGRO // Геоинформатика. 2020. № 3. С. 10–19. DOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19.Shamaeva E.F., Bryukhova E.M., Lyubimova A.V., Tolmacheva E.R. Algorithm for the development and implementation of educational online programs on the example of open video lessons of the course GIS INTEGRO. Geoinformatics, 2020, No. 3, pp. 10-19. DOI: 10.47148/1609-364X-2020-3-10-19.АннотацияДанная статья посвящена вопросам методики разработки образовательных курсов. В качестве примера, иллюстрирующего предлагаемый подход, предлагается алгоритм реализации прикладного онлайн-курса «Основы использования ГИС-технологий», который может быть включен в образовательную программу любого вуза, деятельность которого связана с науками о Земле, а также использован в программах повышения квалификации специалистов. В качестве инструмента для подготовки курса использованы открытые видеоуроки по ГИС INTEGRO, опубликованные на сайте разработчика. В статье раскрывается содержание обучающих материалов, рассматриваются основные аспекты организации образовательного процесса: планирование учебного графика, курирование и информационная поддержка участников во время обучения, проверку знаний, игровые техники, а также набор необходимых технических программ. Описываемые в статье методы могут помочь не только разработать курс, но и запустить образовательный процесс на нем.Ключевые слова: геоинформационные технологии видеоуроки гис integro эффективность массовых открытых образовательных курсов (моок) архитектура онлайн-курсов экосистема моок geoinformation technologies gis integro video lessons the effectiveness of mass open educational courses (mooc) the architecture of online courses the mooc ecosystem Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чурсина А. В.Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 973-978.Bezverbny V.A., Miryazov T.R. Transformation of the settlement system in the Russian Far East: Geoinformation modeling, Asia Life Sciences, Supplement 22(2), 2020, 801-8013.