Как преодолеть когнитивно-мотивационный провал в процессе формирования экофильной ориентации студенческой молодежи (отношение крымского студенчества к природной среде) ...



Захарова В.А.
Как преодолеть когнитивно-мотивационный провал в процессе формирования экофильной ориентации студенческой молодежи (отношение крымского студенчества к природной среде) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2367-2375. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

Глава из книги: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020 – 6003 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)
ISBN 978–5–904804–30–5
DOI: 10.19181/kongress.2020.285

Размещена на сайте: 30.11.20

Текст статьи/сборника опубликован на сайте Российского общества социологов (РОС) URL: https://www.ssa-rss.ru/files/congress/congress_2020.pdf (дата обращения 30.11.2020)


Ссылка при цитировании:

Захарова В.А. Как преодолеть когнитивно-мотивационный провал в процессе формирования экофильной ориентации студенческой молодежи (отношение крымского студенчества к природной среде) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2367-2375. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.285.

Аннотация

В статье приводится анализ результатов социологического исследования ценностных ориентаций студентов специализированного юридического вуза, осваивающих гуманитарный цикл бакалавриата. Раскрываются издержки когнитивно-мотивационного характера, присущие процессу становления их экологического сознания и предлагаются рекомендации по их устранению. Обосновывается необходимость коррекции таких ценностных установок с точки зрения выработки модели креативного взаимодействия студенчества и образовательных учреждений с целью включения в практическое поле решения проблем экосферы Крымского региона разнообразных эко-социальных практик с активной включенностью молодежи.

Ключевые слова:

студенчество экосфера когнитивно-мотивационная сфера личности экологизация сознания ценностные установки студенческой молодежи экологическое образование и воспитание экологичное поведение students ecosphere cognitive-motivational sphere of personality ecologization of consciousness students’ values environmental education environmentally friendly behavior

Рубрики:

Экосоциология
Социология поколений



Возможно, вам будут интересны другие публикации: