Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона Орехова И.М.Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5151-5157. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Глава из книги: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020 – 6003 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)ISBN 978–5–904804–30–5DOI: 10.19181/kongress.2020.602Размещена на сайте: 30.11.20Текст статьи/сборника опубликован на сайте Российского общества социологов (РОС) URL: https://www.ssa-rss.ru/files/congress/congress_2020.pdf (дата обращения 30.11.2020)Ссылка при цитировании:Орехова И.М. Безработица и безработные в условиях трансформирующегося рынка труда региона // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5151-5157. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.602.АннотацияВ статье описываются последствия кризисных явлений в российской экономике последних нескольких лет и пандемии, которые оказали влияние на изменение моделей потребительского поведения. С одной стороны, модификация поведения связана с объективными процессами, происходящими в финансово-экономической сфере (безработицей, рецессией и падением реальных доходов населения), а также ограничительными мерами из-за пандемии, а с другой стороны, состоянием неопределенности и текущими ожиданиями потребителей, из-за которых часть приобретений может быть перенесена на более благоприятное время.Ключевые слова: финансовый кризис потребительское поведение ограничительные меры рецессия пандемия безработица financial crisis consumer behavior restrictive measures recession pandemic unemployment Рубрики: Социальная структура и стратификацияСоциология трудаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Каравай А. В.Российские рабочие: финансовое поведение и установки // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. №2 (125). С. 83-95.Голиусова Ю. В., Орехова И. М., Самба А. Д.Особенности безработицы в Республике Тыва // Теория и практика общественного развития. 2024. № 10. С. 47-55.Орехова И. М.Изменения в сегменте занятости на рынке труда Тувы в условиях пандемии коронавируса // Мир Центральной Азии – V: сб. науч. ст. / науч. ред. А. П. Деревянко, Б. В. Базаров, ред. коллегия М. Н. Балдано [и др.]; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [и др.]. – Новосибирск: СО РАН, 2022. С. 585-587.Golenkova Z.T., Goliusova Yu.V., Orekhova I.M. Trends in the Development of the Social Group of the Self-Employed in Russia During the Coronavirus Pandemic. Social Sciences. 2023. Vol. 54. No. 3. Pp. 57-66.Храмова М. Н., Зорин Д. П., Буй Куанг Туан, Морозов В.М.Влияние пандемии COVID-19 на мобильность населения Вьетнама и Таиланда и перспективы восстановления международной миграции // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. — 2020. — № 3. — С. 34-44. DOI: 10.26653/2076-4650-2020-3-03